Квест для детей или как организовать уникальный праздник дома. Задания для квеста Интересные задания для квеста

Вы тоже ощущаете дефицит живого общения и настоящих эмоций? С каждым днем все больше мам и пап задают себе вопрос: как развить логику у ребенка? Чем заинтересовать и как оторвать семью от телефонов? Какое развлечение может обеспечить развитие логического мышления в интересном формате?

И тогда многим приходит в голову организовать домашний квест! Что такое квест?

Квест – это последовательность интересных заданий и загадок, которые ведут к какой-то цели, например, обнаружению клада. Квесты – это “конфеты для ума”, игры, развивающие логику. При этом, если мы предложим детям загадки для квеста дома или, к примеру, на даче, то получится самое настоящее приключение в реальности. Долой телефоны! Квест в реальности – это очень современно, весело и необычно. Если вы не знаете, как провести квест, то пришли по адресу. Ниже вы узнаете, как развить логику и мышление, и при этом круто провести время!

Итак, прямо сейчас вы узнаете, как сделать квест для детей и взрослых у себя дома.

  1. Выбираем подарок.

Перед тем, как придумать квест, нужно подготовить “клад”. Это какой-то сюрприз, который искатели найдут в конце квеста. Подберите что-то символическое, например, любимую шоколадку, киндер, новую машинку или набор фломастеров. Если это квест для ребенка дома, то подарком может быть самодельный сертификат, дающий ребенку особое право на нечто интересное, например, “Сертификат на поездку в Игроленд” или “Сертификат на посещение МакДональдз”. Подарком для взрослых игроков может также стать символическая шоколадка или бутылка вкусного пива – кому что по душе. А если это, к примеру, квест в день рождения любимого, то в финале он может найти ВАС, в соответствующем случаю наряде:)

  1. Определяем масштаб квеста.

Вариантов проведения квеста может быть много. Вариант “микро” – в масштабе одной комнаты. Классика – это вся квартира или дом. Если вы живете в частном доме, то отлично можно провести игру внутри и во дворе. Если в многоэтажном доме, то двор и несколько соседних дворов тоже отлично впишутся в сценарий. Итак, вам нужно решить, будут ли ваши игроки покидать пределы дома и насколько далеко будут от него отдаляться.

  1. Придумываем сценарий.

Для начала найдите места для тайников. В тайниках будут лежать бумажные подсказки. Варианты мест:

  • в кармане пальто, висящего в шкафу;
  • в сапоге;
  • в перчатке на полке;
  • в пустой сахарнице в серванте;
  • в хлебнице;
  • в старых шахматах или нардах;
  • в книге;
  • под ковром;
  • в косметичке;
  • в клетке у хомяка;
  • в подъезде;
  • в почтовом ящике;
  • в листьях кустарника у дома;
  • в клумбе.

Старайтесь находить такие тайники, в которых игроки не найдут подсказку случайно, чтобы не нарушился ваш сценарий.

Запишите эти места по порядку, последним будет место, в котором спрятан “клад”.

Тайник для клада должен быть самым надежным! Либо вы точно знаете, что игроки туда не заглянут заранее, либо во время игры подарка там нет и вы положите его туда на предпоследнем задании.

Для домашнего квеста будет достаточно 10-15 подсказок.

Устраивая квест дома, сценарий выбирайте соответственно поводу. Вы можете сделать квест под определенную тематику или просто набор загадок.

Какие могут быть варианты тематических квестов:

  • Тематический квест в День рождения может быть посвящен имениннику, и тогда все загадки будут о нем.
  • Квест ко Дню влюбленных или Годовщине основан на совместных датах и событиях.
  • Новогодний квест можно сделать на тему пожеланий, предсказаний и подарков.
  • Квест выходного дня, когда вам просто захотелось устроить семейное приключение, можно сделать в пиратской тематике, в формате детектива, в формате любимого мультфильма вашего ребенка.
  1. Делаем задания и подсказки.

Возьмите несколько листов цветного картона и разрежьте их на прямоугольники примерно 10х7 см каждый. Пронумеруйте подсказки, тогда даже если какую-то найдут раньше, это не испортит сценарий.

Что писать на подсказках?

Самый простой вариант – нарисуйте и напишите от руки простую загадку про тайник, где спрятана подсказка. Например:

Внимание! Развиваем логику и мышление с помощью домашнего квеста!

Все просто – предложите игрокам не прямую подсказку, а ребус. Самый удачный пример – это карта!

Как сделать квест-карту:

  1. Напишите или нарисуйте на клейких листиках какие-то обозначения, например: СИНЯЯ ГОРА, ЛЕДЯНОЕ ОЗЕРО, ТЕМНАЯ ПЕЩЕРА и т.п.
  2. Наклейте листики на предметы интерьера – диван, шкаф, ваза...
  3. Нарисуйте карту, аналогичную вашей квартире, но на месте дивана будет, к примеру, озеро, а на месте шкафа – гора. Обозначьте на карте место тайника.

Загадка готова!

Многих родителей беспокоит, как развить логику и воображение у деток младшего школьного возраста. Квест для школьников может содержать задания, которые ребенок нехотя выполняет в обычной жизни, но в формате игры он будет гораздо более лоялен к надоедливым цифрам и правилам.

Квест (от английского quest - поиск приключений) - это игра в которой игроки получают различные задания, выполняя которые они добывают подсказки, позволяющий перейти к следующему заданию. Игроки, успешно справившиеся с заданиями побеждают и получают приз.

Детям такой вид игры подходит как никому, так как от игроков требуется активность, творческий подход к выполнению миссий и смекалка.

Задания для квеста часто зависят от темы, на которую проводят игру. Наибольшей популярность у детей пользуется поиск клада (сокровищ) или детектив.

Но какой бы не была тема, должны быть интересными и разнообразными. Сложность заданий так же влияет на то, на сколько увлекательной получится игра и здесь главное правило - "не переборщить", задания не должны быть слишком сложными, но и не должны быть простыми.

Поиск по запискам является наиболее простым вариантом организации квеста. В нем записаны на листочках, которые игроки должны добыть или отыскать.

Сами и способы их шифрования могут быть различными, например:

1. Название следующего места разрезано на буквы, которые нужно соединить в правильном порядке.

2. Название места зашифровано в виде ребуса или шарады.

3. Понять закономерность и вставить пропущенное слово ("тепло – духовка, холод – ?").

4. Написать подсказку свечой и отдать вместе с красками, чтобы малыш мог закрасить лист и текст проявился.

5. Проложить к месту следующего тайника указатели (например, различных цветов, форм или из определенных предметов и сообщить детям, что следующую подсказку унес лев и чтобы ее найти надо идти по его следам).

6. Слова подсказки могут быть перемешаны и их необходимо расположить в верном порядке.

7. Написать подсказку задом наперед.

8. Написать лимонным соком или молоком на листе, который отдать вместе со свечкой и зажигалкой

9. Зашифровать послание (например, простой заменой когда каждая буква меняется на свой порядковым номером в алфавите). Ключ к шифру нужно отгадать или предоставить возможность его заработать (в другом задании).

10. Назвать предмет, который в доме в нескольких экземплярах, чтобы дети обошли их все в поисках записки.

11. Записать подсказку зеркально.

12. Зашифровать послание картинками.

13. Написать на холодильнике магнитными буквами.

Для того, чтобы дети могли справиться со всеми заданиями для квеста , и получить максимум удовольствия от его прохождения, нужно подготовить подсказки и самое главное - ПРИЗЫ!

Я уже пыталась систематизировать виды квестов, . Сегодня постараюсь вспомнить все вопросы, которые слышала от заказчиков о «подвижном квесте на природе».

Игры, популярные нынче среди детей и взрослых (их иногда называют «квесты в реальности», чтобы не путать с компьютерными бродилками) — это игры, основанные на жизненных ситуациях с большим количеством головоломок и командными испытаниями. Сюжет часто перекликается с историями нашумевших фильмов и книг, поэтому участники, как правило, легко окунаются в нужную атмосферу.

Темы квестов

По всем темам есть презентации, присылайте запросы с указанием конкретной даты мероприятия, количества участников, я отправлю на почту.

Эко-квест «Чистые игры»

Квест появился в год экологии в России, проводится на природе в каком-либо заповеднике, ботаническом саду, дендрарии, большой теплице. Это не просто привлечение внимания к проблеме экологии, но и реальная помощь природоохранному учреждению. Вот некоторые задания: «Сборка фильтра для воды», «Экологический опрос», «Координация», «Сбор батареек», «Сортировка», «Побег от браконьеров», «Оросительная система», «Химия-помощница» и т.д. Все это в виде интересных головоломок и творческих заданий.

Агент 007

Классный антуражный квест. Много «шпионского реквизита» в ярких игровых наборах для каждой команды. Сотрудников вовлекают в тему за несколько дней до мероприятия в специальной рассылке. Вот перечень нескольких заданий: «Сбор информации», «За секунду до взрыва», «Радиосообщение», «Разведтехника», «Родная стихия», «Оружейный вопрос», «Бегущая строка», «Цветные символы», «Записка Бонда», «Неожиданный звонок» и т.д.

Алиса в стране чудес

Та самая странноватая страна чудес, в которой все время происходят события, расширяющие границы сознания. Костюмированный квест, который поможет улыбнуться и посмотреть на реальный мир из сказки. Краткий перечень заданий: «Королевский дворец», «Тайная комната», «Невидимка», «Чудо-стихии», «Заколдованный круг», «Мастера иллюзий», «Поиск чудес», «Чудесный механизм», «Чеширский костюм», «Волшебный ключ», «Освобождение».

Вокруг света

Карты, маршруты, любимые страны и города, захватывающий поиск таинственного сундука. Квест очень гибкий, сценарий можно составить под задачу клиента. Перечислю главные этапы игры: «Глобальное видение», «Стрелок», «Картография», «Буквы-накидки», «Тайны майя», «Морская связь», «Хитрецы в Италии», «Загадки Фура», «Японские коммуникации», «Возвращение».

Детективная история

В вашем офисе произошло чудовищное ограбление. Предположим, это важные документы или вся зарплата сотрудников. Есть улики, есть досье на подозреваемых, есть важные свидетели… Блоки квеста: «Камера GoPro», «Поиск ультрафиолетом», «Тайные предметы», «Фотоулики», «Шифровальный круг», «Неизвестные строки», «Бегущая строка, «Слепое чтение», «Музыкальный квадрат» и «Отпечатки пальцев».

Код да Винчи

Отличная игра для любителей книг о профессоре Ленгтоне. Много таинственных загадок и непостижимых головоломок. План игры: «Шлем Истины», «Свет нового дня», «Кадры Творца», «Мудрый строитель», «Нарисованный лес», «Тайны природы», «Путеводитель», «Дополнение», «Шестое чувство», Лабиринт гениев».

Код Успеха

Это поиск универсальной формулы, которая поможет каждому игроку нащупать личный и командный успех. Сценарий немного перекликается с «Кодом да Винчи», но имеет собственное развитие. Хранитель, Странник, Монах и Торговец будут закручивать сюжет с такими заданиями: «Дом Успеха», «Проводник энергии», «Ключ к успеху», «Знаки судьбы», «Круг удачи», «Внимание к деталям», «Ветер судьбы», «Выход есть» и т.д.

Мафия

Америка, эпоха сухого закона. Мексиканские «партнеры» придумали новый способ пересылать алкоголь через границу. Босс мафии против шефа полиции — кто кого? У команд много испытаний: «Сбор улик», «Игорный дом», «Цльтрамафия», «Мафия в лицах», «Послание от информаторов», «Узловая», «Похулиганим», «Каналы связи» и т.д.

Миссия выполнима

Неизвестные хакеры взломали счета компании. Они активно закупают виллы и яхты… Как проникнуть во вражескую лабораторию и заблокировать пароли? Предстоит длинный путь: «Лазерные сети», «Комната охраны», «Электронный ключ», «Точка слуха», «Ультратехнологии», «Космическая разведка», «Труп», «Истина в цвете»и т.д.

Русская сказка

В сказке много обаятельных злодеев и всегда хороший конец. Всем знакомы повадки героев, все знают, где хранится кощеева смерть, но думать все равно нужно! Вот по такой тропе предстоит пройти: «Подарок Добрыни», «Шумный ключ», «Богатырская скакалка», «Богатырское коромысло», «Липкий Леший», «Иванушка спешит на помощь», «Козни кощеевы».

Орел и решка

Судьбоносная монета определит, какая команда будет выполнять легкий вариант задания, а какая — самый сложный. Везунчики часто побеждают, но часто бывает и так, что сплоченные команды обходят по очкам. Вот список испытаний: «Китайская стройка», «Американский экшэн», «Мексиканский круг», «Японский робот», «Греческий лабиринт», «Встреча с индейцем», «Звуки Австрии», «Английская роза» и т.д.

Рожденные СССР

Эпоха, которая свежа в воспоминаниях тех, кому за 45. Молодому поколению тоже кажется, что все знакомо — уж очень часто мамы и бабушки рассказывают советские «байки». Много тематического реквизита, участники легко окунаются в 70-е: «По дороге знаний», «Ядерная безопасность», «Бабушкин огород», «Занимательная механика»,

Шерлок

Невероятный сюжет о пропаже самого Шерлока Холмса. Ватсон обращается к руководству вашей компании за помощью, а искать великого ящика нужно с помощью современных технологий. Этапы квеста: «Защитная сетка», «Преступные следы», «Ультравидение», «Перевоплощение», «Осязаемая информация», «В лабиринте улик», «Удачная потеря», «Ключевой шифр», «На связи».

Где проводится такая игра

Вариантов очень много! Это может быть база отдыха, территория санатория или усадьбы. Если ваш офис находится на территории с деревьями, уютными беседками и фонтанчиками, — отлично! Там тоже можно провести интереснейший квест. Впрочем, мы однажды бегали по парку «Сокольники» — тоже здорово. Главное помнить, что на заключительном этапе игры предполагается фуршет. Иногда игрокам требуется место, с котором они могли бы переодеться к торжественной части мероприятия. В этом случае удобнее, конечно, на базе отдыха. Квест проходит интереснее, если территория достаточно большая, чтобы команды могли немного подвигаться, перемещаясь по карте от пункта к пункту. Если в игре участвует много команд, они не будут мешать друг другу проходить испытания. Организаторы предложат вам варианты проведения мероприятия, так как за годы работы появился огромный опыт и готовые карты местности многих популярных площадок. Вам стоит только назвать удобное направление, а дальше — дело техники, как говорится.


Сколько может быть участников

10 — это скучно. И 20 тоже. Интересно делиться на команды, когда вас 50, 80, 100, 300… Был квест и на 800 человек. Вам посоветуют, как поступить лучше — сделать больше команд или в каждой команде увеличить количество игроков. Это зависит от выбранного вами сюжета.

С чего обычно начинается

Вариант 1. Например, каждый сотрудник получает на почту письмо от руководителя, в котором может быть сообщение о том «с рабочих серверов была похищена секретная корпоративная информация, распространение которой серьезно угрожает будущему компании. Руководство просит сотрудников присоединиться к оперативно-розыскной работе в определенном районе, где детективам удалось найти следы похитителя». Указывается дата, место и время проведения игры. Или так… Письмо приходит от Роберта Ленгтона — главного героя книги «Код Да Винчи». Он планирует приехать в Москву на поиски древнего артефакта, который был утерян много лет назад. Теперь Ленгтон обращается к сотрудникам вашей компании за помощью в поисках криптекса…

Вариант 2. Сотрудники просто приезжают на базу отдыха на стандартный шашлычный корпоратив, но уже скоро понимают, что втянуты в расследование необычного преступления. Есть и другие варианты, о которых вам расскажут наши менеджеры. Безусловно, в каждом случае будет подробнейший инструктаж, поэтому не стоит бояться, что вы не будете знать, как начать игру. Каждая команда получает коробку с ценными указаниями для прохождения испытаний, карту, зачетную книжку-путеводитель и раздаточные материалы, которые в каждой теме разные. Например, в детективном сюжете вам могут подбросить отпечатки пальцев на фужере, сим-карту, обрывок газеты, перчатку, ручку, пачку сигарет, остаток сгоревшего письма и т.д.


Типы заданий

Деление условное, пунктов могло бы быть намного больше, это основные:

  • Задания с участием профессиональных актеров

Во время игры с вами будет не только ведущий, но и несколько персонажей. Они не просто одеты в тематические костюмы, но и являются хранителями важной информации, которую вам нужно получить с помощью правильных вопросов.

  • Командные задания

В квесте многие испытания невозможно выполнить в одиночку или вдвоем. Все устроено так, что каждый член команды должен быть участником процесса. Иногда требуется несколько человек для удерживания реквизита, поиска предмета или быстрого сбора информации на территории 100 кв.м.

  • Логические задания

Для решения головоломок, шифров, ребусов и сопоставления фактов тоже нужен коллективный разум, но для принятия окончательного решения обязательно важно выбрать лидера, который возьмет на себя всю отвественность.

Примеры испытаний

Я коротко опишу несколько заданий. Это микс из разных квестов, в одной игре все вместе эти задания не встречаются.

  • Разминировать бомбу, муляж которой вмонтирован в кейс. Вы открываете, таймер начинает отсчитывать 90 секунд. Не успели? Нет, взрыва, конечно, не будет, просто звуковой сигнал
  • С бокала или зажигалки нужно снять отпечатки пальцев и сравнить их теми, которые вам предоставил сыщик
  • Один из участников надевает шлем с камерой, при этом сам ничего не видит. Координацией его движений будет управлять вся команда с планшета с помощью речевых команд
  • До папки с документами или нужного ключа от сейфа нужно добраться через лазерную сигнализацию
  • Прибыв в указанное место, игроки находят стационарный телефон, который вдруг начинает звонить. Это может быть даже городской таксофон. Нужно внимательно послушать сообщение с дальнейшими инструкциями или подсказками
  • Чтобы отсоединить электронный ключ, нужно аккуратно провести его вдоль изогнутого металлического прута
  • Команда получает набор раций, с помощью которых нужно быстро собрать информации на достаточно большой территории. Это знаки на деревьях и домах, закодированные слова или фрагменты предметов
  • Проявить надписи на старинном свитке с помощью специальных растворов
  • Отгадать головоломки Мастера Загадок, который несколько раз за игру появляется в самом неожиданном месте
  • Разгадать загадку старинных весов
  • Справиться с большим ручным лабиринтом, в котором шарик должен попадать в определенные лузы, но при этом временами скрывается в «слепых» зонах
  • Использовать силу четырех стихий — воды, огня, земли и воздуха для разгадывания пароля
  • Разгадать химическую головоломку, смешивая различные вещества
  • Получить пароли, чтобы открыть криптексы, шкатулки, кейсы, сейфы и т.д.

Идея: Выдать команде реквизит со спрятанным в нём кодом необходиммым для прохождения уровня. Иногда вместа кода реквезит содержит какую-то его часть, или указание на логику прохождения.
Пример реализации:

Кстати полотенечко из примера, это так называемый многоразовый реквизит, оно использовалось и как карта одной из игровых локаций, а его края имели разный вкус, сам вкус был кличем для ввода поисковых кодов с ещё одного уровня.
Еще одним из пемеров реквезита может служить карточка команды использованная на одном из крымских кубков. Для того что-бы получить код котрый она содеражала, необходимо было охладить её ниже определённой температуры, что довольно нетривиальная задача, под маёским крымским солнцем.
Каждому организатору известно, что хороший реквизит способен украсить любую игру.

11. Олимпийка

Идея: Связать между собой коды написанные на уровне, так чтобы найдя два (или более) кода можно было получить ещё один логическим путём.
Пример реализации:

Так, например, если Вами найдены коды 1 и 2 - "ОГОНЬ1" и "ПЕСОК2", где цифра в ответе соответствует номеру кода, то кодом 5, вполне вероятно, будет слово "СТЕКЛО5"

Без олимпийки в наше время трудно представить мало-мальски серьёзную игру. Её любят как полевые, так и штабные игроки, ведь каждый занят своим дело одни - ищут, вторые -думают, и от общей слаженной работы зависит итоговый результат.
О разновидностях олимпийки можно написать отдельный пост, фантазия организаторов неисчерпаема. Вместо слов частей олимпийки написанных на объекте игрокам могут предстать картинки, или даже инсталляции из предметов или даже живых людей.

Пример кода на "живой" олимпийке:

Рождаются и оригинальные идеи совмещающие олимпийку с Тупо-поиском, Раллийкой или Агентским уровнем.

12. Раллийка
Идея:
Разнести поисковые коды в пространстве, дать командам указание на нахождение и указание на логику их ввода. Зачастую такой тип заданий реализуется с использованием карты местности.
Пример реализации:

Пример карты раллийки собираемой из специальных игральных карт, сами игральные карты также задавали логику её прохождения.
Как и в случае с олимпийкой, у этого типа уровней существуют множество разновидностей.
Так например, иногда изначально команда получает указания на местонахождения не всех кодов сразу, а только на первый. Вместе с первым кодом, даётся указание на следующей и так до последнего.
Конечно существуют и гибридные варианты в которых раллийка смешивается с олимпийкой, или каким либо другим типам уровней.

13. Бюрократия
Идея: Организовать аналог компьютерной игры жанра «Квест» в реальности .
Пример реализации:


На каждой игровой локации нанесены названия квестовых «персонажей» и квестовых «предметов», задача игроков выполняя указания «персонажей» находить определённые «предметы»

Геймплей уровня напоминает процесс сбора справок и печатей которые приходится собирать при устройстве на работу, или например получении загран-паспорта, отсюдо и название «Бюрократия»
Указания «персонажей» могут выдаваться как через игровой движок в ответ на ввод необходимых кодов, так и непосредственно от живых агентов, в обмен на определённые предметы.

Иногда случаются и курьёзные ситуации, описание одной из них глазами игроков:

На уровне 5 агентов, у каждого нужно получить по одному конечному предмету. Предмет даётся в обмен на промежуточный предмет от другого агента. В итоге получается 5 цепочек код-предмет-предмет-предмет-конечный предмет. Предметы вида "скрепка", "кнопка", "шарик", "карта".
Расставили у каждого агента по игроку, координируемся по рации.
К(рация): Я у Немо, что нужно взять у Немо?
С: Квотермейн говорит, ему нужна расчёска-расщепуля.
К(Немо): Что нужно, чтобы получить расчёску?
Немо: У меня нет расчёски.
К(рация): Говорит у него нет расчёски.
С: РАС-ЧЁС-КА! РАС-ЩЕ-ПУ-ЛЯ!
К(Немо): Б***, дай расчёску-расщепулю!
Немо: Нет у меня расчёски!
К(Немо): Ну расщепулю, расщепилку, Квотермейну которую надо!
Немо: Такого у меня нет.
К(рация): Нету у него этой расчёски!
С: Ё*****, РАСЧЁСКА-РАСЩЕПУЛЯ! Что за ****!?
С(Квотермейну): Он говорит у Немо нет расчёски, посмотри ещё раз.
Квотермейн: Какая расчёска?
С: Ты только что сказал мне "Расчёска-расщепуля у капитана Немо"!
Квотермейн: Расчёт скорости пули! От Немо мне нужен РАСЧЁТ СКОРОСТИ ПУЛИ.

З.Ы. Я межу-прочим и был тем-самым Немо:)

14. Ребусы
Идея: Заменить стандартные игровые коды - ребусами
Пример реализации:

Ответ:ПиНоккио

Сами ребусы могут быть как распечатанные на бумаге, так и нарисованные от руки маркером.
Ребусы пользуются неизменной популярностью у авторов, ведь это не сложные логические задания, которые тем не менее вносят разнообразие в ход игры.

15. Пазлы
Идея: Разрезать что-нибудь, и дать команде пускай собирают.
Пример реализации:


Тот неловкий момент, когда поле уже скурило логику, а штаб до сих пор сомневается в версии.
Ответ: Магазин комиксов (И да, Шелодн Купер тоже играет в городские квест-игры)

Разрезать и заставить собирать, можно как и сам код, так например, и карту его местонахождения, или даже сам текст шифровки.
Одной из довольно оригинальных реализаций пазла на моей памяти было, когда лист с текстом шифровки, прямо на глазах игроков, пропускали через шредор, и команде предстояло из остатков с помощью скотча собрать лист в исходное состояние.

16. Горячо-холодно
Идея : По подсказкам об удалённости местоположения от источники, определить загаданный предмет
Пример реализации:
Пример реализации:


Вбивая в игровую систему названия предметов расположенных на витрине, получать подсказки о их удаленности от загаданного предмета. Например если загадана собачка то введя систему слово «радио», команда получит подсказку - «холодно», введя «колесо» - тепло, «лампа» - «горячо», и «стул» - «обжигает», а слово «собака» закроет все коды и переведёт команду на следующей уровень.

Надо сказать, что сама идея таких уровней пришла из виртуальных игр где в качестве самого задания используются разнообразные фотографии и картинки. В реальности, такие уровне реализуются например на витринах магазинов, или путём подобного размещения группы точек на карте местности.

17. Проекция
Идея : Заставить команду соединить найденные коды меду с собой в трёхмерном пространстве.
Пример реализации:


Как видите построение воображаемых линий в пространстве меду местами расположения кодов даёт букву «А»

Подобные уровни можно реализовывать как и на одном объекте, так и на многих(в этом случае проецирование линий осуществляется по карте местности)

18. Тех-этапы
Идея: Игроки команды выполняют какой-то экстремальны уровень
Пример реализации:

Тут организаторы ограниченны только собственным воображением, и безопасностью игроков. В одном только Харькове, в качестве тех этапов были и прыжки на парашюте с самолета, и прыжки на специальной систем с моста, и спуск в подземные бункера с использование альпинистского снаряжения.
Подобные уровни хорошо запоминаются, и способствуют рекламе игровых проектов, ведь каждый прошедший через такой игровой этап рассказывает своим друзьям насколько это было круто!

19. Боусный поиск
Идея : За определенное время найти кодов больше чем соперники. За каждый наёденный код даётся плюшка в виде бонусного времени, которое затем вычитается из общего времени прохождения игры командой. Сами коды по нанесению сходны с тупо-поиском.
Пример реализации:


На уровне 300 кодов, нанесены на всей территории изображенного объекта. Время на поиск 30 минут. Каждый найденный код - минута бонусного времени

Подобные уровни своей динамкой сильно отличаются от тупа поиска. Единственный их минус - это бонусное время, многие игроки считают что играть нужно только на чистое время

20. Логические задание
Идея: Найти ответ на загадку данную через движок игры, не выполняя никаких действий в реальности
Пример реализации:

Квест – это игра, состоящая из нескольких заданий (уровней), объединенных одной сюжетной линией. Каждый пройденный уровень дает ключ (подсказку) к следующему заданию или общей цели.

Как правило, таких уровней может быть 7 – 10, но может быть, и меньше, а может быть и больше, в зависимости от их сложности и возраста игроков. Главное, чтобы квест не надоел своим участникам, поэтому его длительность обычно занимает не более 1,5 – 2 часов.

Преимущества квеста дома:

1) Легкодоступный реквизит – можно использовать все, что есть в доме.

2) Минимум затрат

3) Не нужно никуда ехать.

4) Играть может и один человек и несколько команд, если позволяет размер помещения.

Пошаговая инструкция "Как сделать квест дома?"

Шаг 1. Придумать сюжет квеста дома: сценарий и игровой механизм

Можно обыграть как сам праздник, так и любимые фильмы или мультфильмы. Таким образом, можно поздравить именинника, сделать предложение, удивить и развлечь гостей, провести выкуп.

Особое внимание стоит уделить эффектному финалу. Возможные варианты развязки сценария:

Найти подарок или кольцо;

Раскрыть преступление, найти сокровище, спасти принцессу от страшного дракона – любой сюжет любимых сказок.

Открыть комнату с невестой;

Спасти праздничный торт от захвата монстров;

Иногда желаемый финал может навести на идею сюжета.

Шаг 2. Составить задания

Задания могут быть, например, такими:

Расшифровывать послания и коды;

Применить особым способом реквизит;

Отгадать головоломки, ребусы, загадки;

Вспомнить какие-то радостные моменты жизни.

Например, самый легкий способ проведения игры - это разложить по квартире небольшие записки с подсказками. В каждой записке нужно отгадать место, где искать следующую записку, и в конце – финальный суперприз (подарок, ключ, волшебный меч и т.д в зависимости от сюжета).

Ниже можно посмотреть видео обзор подсказки для поиска тайника из квеста "Страна Фей".

Участникам нужно подержать карточку над свечой, чтобы черная краска исчезла, показав название места, где спрятан ингредиент волшебного зелья.

Шаг 3. Приготовить необходимый реквизит

Следуя сценарию, нужно заранее приготовить все необходимое для его проведения, разложить подсказки по своим местам, и спрятать сюрприз для финала.

Игрокам заранее можно отправить тематические приглашения, чтобы не только пригласить их, но и настроить на предстоящее приключение.

Чтобы самому не запутаться и ничего не пропустить, подсказки лучше раскладывать в той последовательности, в которой они упоминаются в сценарии. Эту последовательность, как и правильные ответы лучше всего записать.

Готовые наборы и сценарии

Можно приобрести уже готовые квесты с необходимыми заданиями, материалами и подробной инструкцией у нас на сайте. Останется только все тщательно спрятать и наслаждаться игрой.

Похожие статьи