Оформляем математический уголок в подготовительной группе. Уголок «Веселая математика. Этапы формирования математических представлений

Сценарий ко Дню матери в старшей группе

Звучат фанфары

Ведущая: «Добрый день» - говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел сегодня к нам. Этот праздник посвящается самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Мы все думали, гадали: -Что же мамам подарить?

Даже по ночам не спали, Все решали: Как нам быть?

А вчера нас озарило: - Мы подарим вам букет!

Заставка «Корзина с цветами»

А сегодня мы решили: - Что покажем вам концерт!

Итак…начинаем! (аплодисменты)

Звучит песенка о маме, дети заходят в зал, встают полукругом.

Монтаж

1 Ребенок: Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам!

2 Ребенок:

Разрешите вас поздравить

Радость вам в душе оставить.

Пусть исчезнет грусти тень

В этот праздничный ваш день!

3 Ребенок:

Мы пригласили в гости

Бабушек и мам.

Обещаем точно

Что не скучно будет Вам!

4.Все готово к празднику,
Так чего ж мы ждем?
Мы веселой песенкой
Концерт сейчас начнем!

Песня « Праздник мам »

Дети садятся на свои места

Ведущая: Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. Ведь не зря говорится: «Устами младенца - глаголит истина!».

Наша корзина с цветами не простая, а волшебная. За каждым цветком прячется сюрприз.

Незабудку открываем, что за ней сейчас узнаем.

Ребята, посмотрите! Как вы думаете, кто эти забавные малыши?

Дети: Наши мамы!

Ребята, ведь ваши мамы тоже когда-то были маленькими, и как вы, ходили в детский сад. Ребята, а давайте напомним мамам, какие они были.

Фото + стих

Пусть каждый день ваш будет ясным,

Здоровы будьте и прекрасны,

Поздравить рады мы всех мам,

Тюльпан и танец дарим вам.

(заставка тюльпан)

Танец Губки бантиком»

(слайды фотографий)

Ведущая: Танцевать все мастера

В корзину заглянуть пора

Розочку я открываю, что за ней сейчас узнаю.

А теперь у нас игра, рады вы, ребята?

(заставка роза)

Игра «Угадай мелодию»

А игра сегодня необыкновенная, Отгадаете все непременно вы.

Будут песни не эстрадные, Не народные, не хороводные,

А детские, чудесные, всем давно известные.

Просим 4-5 мам на сцену

Лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать ее, позвонить в колокольчик, сказать название и спеть 1 куплет детской песни!

Звучат отрывки мелодий детских песен, дети помогают мамам в пении.

Нас корзина выручай, другой номер объявляй!

Гладиолус мы откроем, и на весь мир пир устроим!

(заставка гладиолус)

Я знаю, что многие наши мамы любят готовить вкусные блюда своим домочадцам.

Давайте посмотрим на них в деле и на их кулинарные шедевры! …

(фото, стихи)

1. Лишь покушала семейка,
Мама пылесос берет.
Не присядет даже в кресло,
Пока все не уберет.
2. Вот квартира засверкала,
Приближается обед.
Мама тяжело вздохнула:
- Отдохнуть минуты нет.

3. Скажем мамам мы "спасибо"
За такой тяжелый труд.
Но детей, как мы, веселых
Они просто не найдут.

Ведущая: Сегодня хоть на час про дела забудьте,

Веселыми, счастливыми вместе с нами будьте!

Частушки.

Ведущая: Повеселили мы гостей,

в корзину глянем, что там в ней?

Хризантема, помоги,

стихи для мам для нас найди!

(Заставка хризантема)

От чистого сердца, простыми словами, давайте, ребята, расскажем о маме.

Стихи + фото

Ведущий: Хорошо стихи читали, наши мамы не устали?

Мы фиалку открываем,

Поиграть вас приглашаем!

(Дети приглашают мам на игру).

Игра «Наряди маму»

(Приготовить разные аксессуары; бусы, щарфы, шляпы, и т д.)

Ведущая: Вот какие наши мамы,

Другой цветочек открываю

Корзина нам ты помоги

Лилия ребят зови!

(Заставка лилия)

Выходят дети

1 Ребенок:

Мама - сколько в этом слове

Солнца, света и тепла.

Мама - нет тебя дороже.

Ты нам, детям, жизнь дала!

2 Ребенок:

Люблю тебя, мама! За что? Я не знаю,

Наверно, за то, что живу и мечтаю

И радуюсь солнцу и светлому дню

За это, родная, тебя я люблю.

Танец «Косолапый дождик»

(слайды фотографий)

(дети садятся Остаются 2 ребенка)

Праздник был придуман нами,

чтобы радость вам создать,

Веселиться вместе с вами

Каждый был сегодня рад.

Песня «Мама моя»

Ведущий: Вновь в корзину поглядим

Здесь цветочек лишь один
Орхидея, помогай, наших мам ты приглашай!

Ребята! Оказывается, мамы тоже приготовили вам сюрприз!

Номера от родителей

Ведущий: Да! Такие номера, непременно, заслуживают наших аплодисментов!

Наш концерт подошел к концу.

За доброту, за золотые руки,

За материнский ваш совет,

От всей души мы вам желаем

Здоровья, счастья, долгих лет!

Дарите друг другу хорошее настроение и тепло ваших сердец!

Дорогие мамы! Чтобы вас порадовать, вместе с детьми мы подготовили сюрприз.

(дети под музыку дарят подарки мамам.)

Ведущий: Мамочки! Приглашаем вас в группу на чаепитие!

Интеллектуально-развлекательная программа "Угадай мелодию", посвященная Дню Матери.

Материал будет полезен для музыкальных руководителей, воспитателей ДОУ.
Цель: Пробудить интерес к мероприятиям проводимым в детском саду, вызвать радостное настроение от совместного досуга.
Задачи:
1. Расширять знания о детских, народных, современных песнях и мелодиях.
2.Формировать чувство любви к матери, заботы о ней.
3. Развивать музыкальный слух, музыкальную память.
4. Выявить музыкальные предпочтения и интеллектуальные способности взрослых и детей в рамках развлекательной музыкальной игры.
Оборудование: музыкальный центр, ноутбук, колонки, микрофоны,три стола для команд, стол для жюри, колокольчики для каждой команды, вырезанные из бумаги нотки, категории, английские булавки, призы
Оформление зала: шары, цветы, открытки, сделанные руками детей.
Место проведения: музыкальный зал.
Ход развлекательной программы:
В игре принимают участие 3 команды (мама и реб. старшей группы), зрители – гости (мамы и дети)
На центральной стене – таблички с названиями номинаций и ноты. На столах участников название команды, музыкальные колокольчики.
Ведущий Здравствуйте, дорогие гости и участники нашей игры! Мы сердечно поздравляем всех мам с этим добрым, нежным праздником!
Нет никого роднее мамы в мире,
Нет ничего нежнее её рук,
Нет никого добрее и красивей
Она наш самый лучший, верный друг!

Стихи детей о маме

Ведущий В нашем поселке нет театра и кино и очень немного мест, где можно было бы отдохнуть после трудового дня, поразвлечься, приобрести новых друзей. Сегодня мы предлагаем сыграть в интересную, увлекательную игру «Угадай мелодию». В нашей игре принимают участие 3 команды мам и детей старшего возраста. Давайте с ними поближе познакомимся.
Знакомство с командами (мамы называют своё имя, отчество, немного рассказывают о себе, своей семье, увлечениях)
Знакомство с Жюри (старший воспитатель, инструктор по физ. воспитанию, воспитатель группы).
Ведущий: Вот и познакомились, а сейчас я познакомлю вас с правилами игры. Игра состоит из 3 туров и суперигры. 1 тур: четыре номинации, в каждой номинации четыре ноты. Ваша задача отгадать прозвучавшую мелодию. Кто первый узнал мелодию звонит в колокольчик. Если угадали мелодию неверно – команда пропускает 2 мелодии. Жюри следит за тем, кто первый позвенел колокольчиком. За правильно угаданную мелодию команда получает ноту, которая снимается с центральной стены. За каждый правильный ответ присуждается 1 очко.В конце игры жюри подведет итоги и мы узнаем какая команда набрала больше всего очков и победила.
Ведущий: Итак, начинаем игру!
Звучат фонограммы мелодий.
«Русские нар. мелодии»
-Калинка
-Светит месяц
-Барыня
-Ах, вы сени
«Мелодии о животных»
-Танец утят
-Кузнечик
-Песенка Львенка и Черепахи
-Два веселых гуся
«Мульти-пульти»
-Песенка Крокодила Гены
-Голубой вагон
-Улыбка
-Песенка охраны
«Хиты»
-Позови меня с собой
-Маленькая страна
-Шарманка
-Виновата ли я

Игра продолжается пока все мелодии будут разгаданы. После 1 тура жюри подводит итоги, в это время дети читают стихи о маме.

Песня «Самая хорошая»

(Программа «Праздник каждый день» старшая группа, диск №2)
Ведущий предоставляет слово жюри, для объявления результатов 1 тура.
2 тур – теоретический. Команды письменно отвечают на 10 музыкальных вопросов за 2 минуты. Задание выполняется под спокойную музыку. Чья команда быстрее выполнит задание получает дополнительное очко.
Вопросы: 1) Музыкант, руководитель симфонического оркестра? (дирижер)
2) Сочинение музыки во время её исполнения? (импровизация)
3) Слово, которое объединяет польку, вальс, мазурку, полонез? (танец)
4) Человек, сочиняющий музыку? (композитор)
5) Музыкальное произведение с четким ритмом, сопровождающее энергичную ходьбу?
(марш)
6) Театрализованное представление, состоящее из танцев и пантомимы под музыку? (балет)
7) Танец, который танцуют плавно кружащиеся пары? (вальс)
8) Тонкая деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах? (смычок)
9) Ансамбль из четырех исполнителей? (квартет)
10) Цветок, имеющий музыкальное название? (колокольчик)

Жюри подводит итоги 2 тура, в это время девочки исполняют

танец «Ладошка»

После танца Жюри объявляет итоги двух туров и из игры выбывает одна команда с наименьшим количеством очков.
3 тур: В котором, две команды будут торговаться за право угадать мелодию с нескольких нот (от 7 до 3), после подсказки Ведущего. Начинает торги команда, у которой наибольшее количество очков.
1 подсказка: Песня о том, как хорошо путешествовать в веселой компании («Веселые путешественники»)
2 подсказка: Исполнитель песни жалуется на то, как нелегко справлять день рождения в одиночку («Песенка Чебурашки»)
3 подсказка: Песня о водном транспорте, плывущем не по воде («Белые кораблики»)
4 подсказка: Песня о пропаже маленького друга («Пропала собака»)
5 подсказка: Место в средней полосе России, где водится крупная рыба (« В Подмосковье ловятся лещи»)
Жюри объявляет победителя игры.
Ведущий: Впереди – Суперигра, в которой команда за 60 секунд должна отгадать 7 мелодий.
1 мелодия: «Чунга-чанга»
2 мелодия: «Крылатые качели»
3 мелодия: «Маленькая елочка»
4 мелодия: «День Победы»
5 мелодия: «Золотая свадьба»
6 мелодия: «Танец маленьких утят»
7 мелодия: «Мы желаем счастья вам»

Ведущий объявляет победителя игры. Всем участникам дарит подарки и сладкие призы.

Песня «Колыбельная для дочки»

(Диск караоке)
(исполняет воспитатель с дочкой Ангелиной)
Воспитатели группы ещё раз поздравляют мам с праздником. Дети дарят мамам открытки, сделанные своими руками.

Сценарий утренника

«Угадай мелодию, мама!»

(старшая группа)

Муз.руководитель: Семенищева Л.И.

Воспитатель: Манчилина Г.В.

Дети входят в зал с подарками (открытками) под музыку «Барбарики Дружба».

Ведущая: Уважаемые бабушки и мамы, дорогие наши девочки! Приближается 8 марта-Международный Женский день. Этому прекрасному дню посвящён наш праздник. И для всех вас-наши самые лучшие песни, стихи, танцы, игры, шутки-самые лучшие подарки.

Самым главным может быть?

Надо сделать не забыть?

Женский праздник-вот ответ,

Ничего главнее нет!

Все: Надо всем поздравить нам

Наших бабушек и мам!

    Солнце льёт свой свет прекрасный,

Птицам песни петь не лень,

Тает снег, и небо ясно,

Вот и праздник-мамин день!

    Мы улыбками встречаем

Наших дорогих гостей

Праздник наш мы начинаем

Звонкой песенкой своей.

Песня: «Мамин праздник» Теличевой

Под музыку «Барбарики Дружба» дети проходят на стулья.

Ведущая: Дорогие гости! Наш праздник сегодня будет проходить необычно. Мы открываем праздничную передачу «Угадай мелодию, мама!»

Я предлагаю занять места за столами наших гостей.

Мы разделимся на 2 команды

1-команда-«Солнечные лучики»

2.-команда- «Весенние ручейки»

Перед вами лежат металлофоны с палочками. При угадывании песни, надо ударить по металлофону, а затем дать ответ.(Затем ответы пропеваются командой).

А оценивать ваши ответы будет жюри в составе:

Заведующая детским садом Гирина М.В.

Воспитатель младшей группы Ишеева О.В.

Итак предлагаю вам 1 категорию, где будет звучать слово мама

1.Людмила Зыкина «Оренбургский пуховый платок»

2. Валентина Толкунова «Поговори со мною, мама»

3. Людмила Зыкина «Мама милая мама»

4. «Песенка мамонтёнка»

5. Стас Михайлов «Мама»

Музыкальная пауза.

А сейчас я объявляю музыкальную паузу.

1.Танец «Танец с сердечками»

2.Игра –аттракцион « Подари маме бусы»

Ведущая: Продолжаем нашу игру «Угадай мелодию»

Вам предстоит угадать и назвать произведение великих классиков и назвать автора.

    Свиридов – Метель

    Чайковский – Подснежник

    Иоган Штраус –Вальс

    Корсаков - Полет шмеля

И снова музыкальная пауза.

И сейчас я предлагаю поиграть

1.Атракцион «Отгадай загадку»

Отгадку не произносить вслух, а выложить из букв. Кто быстрее это сделает, тот и побеждает.

2.Игра «Кто быстрее?» (собрать витамины с завязанными глазами) Побеждает то, кто больше соберёт.

Ведущая: Продолжаем с вами угадывать мелодии в категории «Песни Шаинского»

    «Улыбка»

    «В траве сидел кузнечик»

    «Антошка»

    «Песенка крокодила Гены»

    «Голубой вагон»

И снова музыкальная пауза

*Стихотворение «Мама»

Лучше мамочки моей никого не знаю.

Милым солнышком свою маму называю.

Мама нежно приласкает, тихо приголубит.

Мама, мамочка меня очень, очень любит.

*Песня «Песня о маме», запевает Кристина и Артём.

"Узнай песню по описанию".

(Дети должны узнать песню по словесному описанию; по 3 песни для каждой команды)

1. От этого станет все светлым и веселым, так утверждает пушистый маленький зверек в своей песне. (Крошка Енот «Улыбка» ).

2. Песня о празднике, который встречают со слезами на глазах. ("День Победы")

3. Песня о том, как хорошо шагать с друзьями и петь песни. ("Вместе весело шагать")

4. Песенка девочки, которая носила яркий головной убор ("Песня Красной шапочки")

5. Песня о том, что получится, если умножить одно число на другое. ("2х2=4")

6. Песня о поношенной зимней обуви. ("Валенки")

7. Песня после мультфильмов под которую все дети ложатся спать. ("Спят усталые игрушки")

8. Песня о деревянном мальчике, который поменял свою азбуку на билет в театр. ("Буратино")

9. Песня о хвойном дереве, которому холодно. ("Маленькой ёлочке")

10. Об обиженном людьми, одиноком дереве. (Во поле береза стояла)

11. Песенка об обаятельном милом насекомом (Добрый жук)

12. Оптимистическая песня, в которой герой обещает пережить все неприятности (Песня кота Леопольда)

Вставить вопросы

Музыкальная пауза

1 Частушки

Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно.

Мы для вас споем частушки очень замечательно.

2. Аттракцион «Займи место в карусели»

Ведущая: А сейчас мальчики хотят поздравить девочек с праздником!

    Мы готовы беспрестанно

Комплементы раздавать.

«Оля, очень ты красива,

Нынче выглядишь на 5!»

2.Кристина, ты добра со всеми

И рисуешь хорошо.

У тебя прическа просто прелесть-

На все 100!

3.Оля, прыгает прекрасно,

У неё красивый бант!

У Кристины

Режиссёрский есть талант!

4.А теперь в подарок танец

Разрешите станцевать

Очень мы для вас старались,

Чтоб понравиться сейчас!

Танец «У меня матроска…»

Ведущая: Слово жюри, они подведут итоги нашего праздника.

Вручение грамот.

Ведущая: Праздник наш мы завершаем,

Что мы мама пожелаем?

Все: Здоровья, счастья, радости

И жить 100 лет без старости.

Сценарий праздника «Угадай мелодию», посвященного Дню матери.

Цели: Поднять престиж и авторитет матерей в глазах их детей.

Задачи: Воспитывать заботливое и бережное отношение к матери, развивать устную речь, формировать умения анализировать и сравнивать, делать выводы в соответствии с поставленными задачами, выполнять задания творческого характера.

Звучит песня «Мама» (сл. Ю.Энтина, муз. Ж.Буржоа, Т.Попа)

Ведущий : Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе ласковое сердце, самые добрые ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет доброта, оно не остается равнодушным к боли своих детей. И как приятно, что сегодня в замечательный День матери мы с вами встретились здесь, чтобы сыграть в игру «Угадай мелодию» и выявить самых эрудированных и музыкальных мам нашего класса.

А сейчас давайте представим наших мам – участниц конкурса:

1й ученик :

Моя мама самая чудесная,

Самая родная,

Самая хорошая и дорогая.

А зовут её …

2й ученик:

Моя мама лучше всех,

У неё хрустальный смех,

Её руки золотые,

… её имя.

3й ученик:

На свете 7 чудес бывает,

Я открыла восьмое.

Его мамой называют.

Её зовут …

4й ребёнок:

Моя мама, как царевна,

Не идёт она – плывёт,

По плечу любое дело,

Лишь рукой она взмахнёт.

А зовут её …

5й ребёнок:

От улыбки моей мамы

Расцветает всё кругом.

Даже ветер, даже тучи

Убежали кувырком.

Пусть все гости тут узнают,

Как зовут её.

А зовут её…

6й ребёнок:

Ласковые руки, нежная душа,

С ней не знаю скуки – мамочка моя,

Мою маму зовут …

7й ребёнок:

Больше воздуха нужна мне,

Без неё, как без воды,

Нет добрей её на свете,

Нет прелестней красоты, это мама – ты,

А зовут мою маму …

8й ребёнок:

Моя мама красотою

Удивляет белый свет,

Как березка над водою,

Как ромашковый букет.

Её зовут …

Сегодня мы предлагаем нашим мамам сыграть в игру «Угадай мелодию».

Нам надо выбрать для игры

Двух милых мам из восьми.

Для этого отбор начнём

И конкурсы мы проведём.

Для проведения и оценивания конкурсов надо выбрать строгое жюри. У кого какие будут предложения?

Уважаемое жюри, просим вас быть объективно-справедливыми, добрыми, терпеливыми. Пора и конкурсы начать.

Почти все наши конкурсы будут связаны с музыкой, песнями и т.д.

I тур Выбор лидера. Я задаю 10 вопросов. Вы одновременно записываете ответы. На обдумывание 30 секунд. Затем мы подсчитаем правильные ответы и выберем лидера.

  1. Какой музыкальный инструмент используют шаманы во время проведения культовых обрядов? (бубен)
  2. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? (аккордеон)
  3. Каким музыкальным инструментом владел Садко? (гусли)
  4. Большой коллектив музыкантов, руководимый дирижером? (оркестр)
  5. Как называется соловьиная песня? (трель)
  6. Графические знаки для обозначения музыкальных звуков? (ноты)
  7. Какой европейский город считают родиной вальса? (Вена)
  8. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? (баян)
  9. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (треугольник)
  10. Как называют музыканта-исполнителя в совершенстве владеющего техникой своего инструмента? (виртуоз)
  11. О чём в словаре Даля сказано: «Собрание сельских девок и молодожен обьего пола на вольном воздухе для пляски с песнями, нередко с подражанием в движениях словам песни»? (хоровод)

Подводятся итоги I конкурса, и выбирается лидер, подсчитываются баллы.

  1. Название какого инструмента содержит два термина «громко» и «тихо»? (фортепиано)

А сейчас вашему вниманию предлагаются сценки – шутки в исполнении наших детей.

Мама. Где же яблоко, Андрюша?

Сын. Яблоко? Давно я скушал.

Мама. Ты не мыл его похоже?

Сын. Я с него очистил кожу.

Мама. Молодец ты стал какой!

Сын. Я давно уже такой!

Мама. А куда очистки дел?

Сын. Ах, очистки … тоже съел!

II тур Называется «песни-перевёртыши».

Мы проверим дословное знание песен, внимательность и смекалку, слова из знакомой песни «перевёрнуты», т.е. заменены на противоположные по значению словами. Например: черное – белое, пол – потолок и т.д.

  1. За полем берёзу срубили. (В лесу родилась ёлочка.)
  2. Девушек вот мало замужних. (Парней так много холостых.)
  3. Там некто в бочке поднялся. (Вот кто-то с горочки спустился.)
  4. До гримасы светлая ночь темней. (От улыбки хмурый день светлей.)
  5. Он не был никогда хорошим предметом с именем. (Я был когда-то странной игрушкой безымянной.)
  6. Смейся мальчик, наступит засуха. (Не плачь, девчонка, пройдут дожди.)
  7. Засыхали огурцы и помидоры, побежали засухи под пустыней. (Расцветали яблони и груши, поплыли туманы над рекой.)
  8. Ах, жара, жара. Поджарь его. (Ой мороз, мороз! Не морозь меня.)

III тур «Самоделкино». Выполнить открытку к Дню Матери, но при этом, чтобы в её оформлении обязательно использовался музыкальный элемент.

Остаются 4 участника.

Ещё одна сценка.

Мама. Кто поцарапал нашу дверь?

Сын. Дверь поцарапал страшный зверь!

Мама. Кто вылил на пол весь компот?

Сын. Компот? Наверно, Васька кот.

Мама. А кто порвал сегодня книжки?

Сын. Порвали мышки-шалунишки.

Мама. Кто посадил кота в мешок?

Сын. Кота в мешок? Наш пес Дружок!

Ведущий. Дружок сердито зарычал и Вова сразу замолчал.

IV тур А теперь мы посоревнуемся в знании музыкальных инструментов. Отгадайте загадку и изобразите этот музыкальный инструмент.

  1. Он по виду брат баяну,

Где веселье, там и он,

Я подсказывать не стану,

Всем знаком … (аккордеон)

  1. Сверху кожа, снизу тоже,

В середине пустота,

Тра-та-та да тра-та-та (барабан)

  1. То толстеет, то худеет,
  1. Имя вам моё известно,

Знаменит я повсеместно,

Я в оркестре главный бас,

Потому что … (контрабас)

  1. В лесу выросла,

Из лесу вынесли,

На руках плачет,

А на полу скачет. (балалайка)

  1. Приложил к губам я трубку,

Полилась по лесу трель,-

Инструмент тот очень хрупкий,

Называется … (свирель)

  1. У какого инструмента

Есть и струны и педаль?

Что же это? Несомненно

Это славный наш … (рояль)

  1. Движенья плавные смычка

Приводит в трепет струны

Мотив звучит издалека

Поёт про ветер лунный.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив,

Его название … (скрипка)

По итогам отбираются 3 участника.

V тур нашей игры очень прост, лишь зазвучит мелодия, вам надо быстро отгадать её и позвонить в колокольчик (у каждой участницы игры есть по колокольчику). После этого надо сказать название песни или пропеть несколько строчек из неё, можете и приплясывать.

По выбору руководителя звучат 12 мелодий популярных детских песен. Каждая угаданная мелодия – 1 балл. По результатам отбираются 2 финалистки.

VI тур Продолжаем нашу игру и переходим к последнему конкурсу, который и выявит победителя – знатока детских песен.

Напоминаю правила этого тура. Вам предлагается каверзная подсказка и мелодия из 10 звуков, не больше, а может, и меньше – минимальное число звуков три. Ну что ж, начнем.

Подсказка первая: это мелодия песни «Про воздушных парнокопытных». (Ответ: «Облака» из мультфильма «Трям - здравствуйте».)

Слушайте вторую подсказку: это мелодия песни про дармовые сладости жизни. (Ответ: «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка».)

Подсказка третья: эта песня о неутомимом принятии солнечных ванн. (Ответ: «Песенка Львенка и Черепахи» из м/ф «Как Львёнок и Черепаха пели песню».)

Четвёртая подсказка поможет вам отгадать песню про шайку меломанов. (Ответ: «Песенка друзей» из м/ф «Бременские музыканты».)

Пятая песня о секретах, которые не хотят спрятать в шкаф. (Ответ: «По секрету всему свету» из одноименного кинофильма.)

И последняя, шестая, подсказка говорит о песне, в которой есть все, что не любят школьники. (Ответ: «Чему учат в школе».)

Этот тур показал, насколько эрудированны современные мамы. И вот она, вот она – победительница нашей сегодняшней игры получает приз и оглушительные аплодисменты зала.

Мама – заботливая, добрая, всепонимающая, готовая всегда выслушать, понять и поддержать своего ребёнка.

Мама искренне радуется, когда у её детей всё хорошо, гордится их успехами.

Высшее счастье для матери – это когда её дети вырастают настоящими людьми: умными, здоровыми и сильными душой и телом, добрыми, честными, трудолюбивыми, самостоятельными, образованными, воспитанными и любящими, такими, которыми можно гордиться.\

Давайте же будем дарить нашим мамам частичку своего сердца, душевное
тепло, как можно больше радости, заботиться о них всегда, быть внимательными, чуткими, помогать им во всём по хозяйству, поддерживать их доброй улыбкой, ласковым словом.

Мама – хранительница семейного очага. На ней держится весь дом, вся семья.

В конце мероприятия дети дарят свои подарки и возможен небольшой концерт из 6-8 номеров.

Литература:

  1. Журнал «Начальная школа». 2011. №10
  2. Никитина Е.А. Праздник 8 марта в детском саду. Сценарии с нотным приложением. Выпуск первый – М.:ТЦ Сфера, 2010.
  3. Интернет – ресурсы.


Похожие статьи